Обязанности:
В мои обязанности входило: Консультирование клиентов, продажа товара, проведение инвентаризации, работа с отчётными, кассовыми и товарными документами, инкассация, управление персоналом, работа с сервисным товаром, контроль выкладки и наличия товара, оформление кредитов, приёмка товара, работа с рекламными материалами, поиск персонала (проведение собеседований, оценка, приём на работу, сопровождение и обучение во время стажировки), контроль финансовых и не финансовых показателей.
Достижения: успешная сдача внутренних экзаменов до последней категории, а также экзамен на Управление персоналом. Быстр обучилась программам, которыми раньше не владела: 1С 8 "ЗУП", "документооборот", "сервис", "авансовая отчётность".
Также владею навыками работы с программами 1С 7 торговля и 1С 8 Сервис, Касса. Уверенный пользователь ПК.
С ноября 2016 по март 2017 являлась руководителем подразделения. Успешно справлялась со своими обязанностями и поставленными задачами.
Умею работать в режиме многозадачности.
Имеется рекомендательное письмо.
Уволена в связи с ликвидацией предприятия.