Обязанности:
1. Развитие филиала с нуля, поиск и развитие клиентской базы.
2. Работа с ключевыми клиентами, проведение переговоров и презентаций.
3. Поддержание работоспособности офиса, организация работы менеджеров, МАП, Постановка задач и умение контролировать, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов.
4. Отслеживание активности работы конкурентов, по таким параметрам, как ассортимент, ценовая и торговая политика
5. Контроль проведения рекламных акций и иных маркетинговых мероприятий сети;
6. Контроль дебиторской задолженности.
7. Взаимодействие с отделом закупок и отслеживание складских остатков. Проведение инвентаризации.
8. Контроль ценообразование.
9. Разрешение конфликтных ситуаций.
10. Замещение руководителя во время его отсутствия